Правительство утвердило госпрограмму развития Карпат до 2022 года

Правительство утвердило госпрограмму развития Карпат до 2022 года

Правительство Украины сегодня, 20 октября, утвердило государственную программу развития украинских Карпат, срок действия которой продлится 2022 года. Данный документ предусматривает улучшение экономики и социальной сферы данного региона, сообщает Информ-UA.

Кроме этого, данным документом прописаны планы для улучшения качества транспортных соединений в горных регионах, а также предусмотрен целый перечень работ, которые будут выполняться в установленный период для осовременивания данного региона.

кабмин.jpg

В частности, речь идёт о строительстве новых и качественных транспортных соединений, создании рабочих мест, развитию туристического бизнеса в регионе Карпат, а именно в Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской и Черновецкой областях.

Таким образом, уже до 2022 года украинские Карпаты должны иметь совершенно другой вид во всех сферах деятельности. И как результат, это поможет населению этой территории повысить уровень своей занятости, путём привлечения ещё большего количества как иностранных, так и отечественных туристов, благодаря чему, собственно, и планируется развитие данного региона.

Кроме данного вопроса, на сегодняшнем заседании правительства речь шла и о других сферах деятельности украинского общества. Так, представители Кабинета министров Украины несколько изменили порядок назначения субсидий для детских домов семейного типа, военнослужащих и граждан, возраст которых превышает шестьдесят лет. Условия для получения субсидии этими категориями населения несколько упрощены.

Также правительство изменило порядок координации деятельности центральных органов государственной власти. Отныне Государственная служба по вопросам труда координируется Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства, а Государственная служба статистики подчинена министру КМУ и Секретариату правительства.

Кроме этого, правительство осуществило целый ряд новых кадровых назначений в различных сферах.

]]>

admin