В Швеции строят грузовой эко-парусник для пересечения Атлантики

В Швеции строят грузовой эко-парусник для пересечения Атлантики

Шведские инженеры практически воплотили мечту известной эко-активистки Греты Тундерг, разработав судно, способное перевозить около семи тысяч легковых автомобилей через Атлантический океан, не загрязняя природу. По проекту, корабль будет работать только на силе ветра, сообщает Информ-UA.

В связи с тем, что человечеству грозит климатическая катастрофа причиной которой является опять же деятельность людей, власти стран, промышленники и производители задумываются, как минимизировать выбросы вредных веществ в атмосферу и остановить глобальное потепление.

экопарусник

Поступающие на мировые рынки электрокары частично решат проблему в автотранспортной сфере. В самолётостроении тоже есть некоторые подвижки. К примеру, стартап известного инженера Илона Маска недавно предложил оснастить самолёты мощными электробатареями. Теперь настал черёд удивлять инициативами и судостроителей.

Так, разработчики из Швеции на днях представили свой проект огромного экологического транспортного парусника. По задумке авторов, он будет оснащён огромными парусами и лишь несколькими электродвигателями на случай чрезвычайных ситуаций и для маневрирования в портах, куда он будет доставлять грузы. Пока инженеры готовят своё судно для перевозки автомобилей, поэтому дали ему соответствующее название — wind Powered Car Carrier, что в переводе означает: «судно для транспортировки автомобилей ветром».

Разработчики заверяют, что их корабль за один рейс сможет переправить через Атлантический океан минимум семь тысяч авто за раз с минимальным ущербом для окружающей среды.

Единственное неудобство таких перевозок – в скорости судна. Сегодня такой рейс традиционные корабли осуществляют за неделю, новому паруснику на этот путь придётся потратить не менее 12 дней.

Учитывая наши реалии, эксперты считают, что в этом нет ничего страшного.

Представляя модель нового грузового экопарусника, его разработчики рассказали, что длина судна будет не менее 200 метров, ширина палубы – 40 метров, а высота вместе с парусами – около 100 метров.

Если ничего не помешает воплотить проект в жизнь, первый корабль будет спущен на воду уже в 2024 году.

]]>

admin