Рессора — элемент ходовой части автомобиля, а именно — подвески, которая необходима для сглаживания ударов во время езды по неровным участкам трассы. Данная деталь дает возможность чувствовать себя достаточно комфортно в салоне, не ощущая сильную тряску.
Существует несколько видов рессор.
Одна из наиболее распространенных — это листовая. Она может напоминать по форме полный эллипс, ¾ его, половину эллипса или четвертую часть. Но чаще всего встречается полуэллиптическая модель. Помимо этого, есть торсионная и пружинная рессора.
Классификация этого оборудования учитывает место установки — спереди или сзади, материал изготовления — металл либо композитные материалы, а также класс автомобиля — легковой или грузовой. Приобрести рессоры на IVECO и другие транспортные средства можно в специализированных автомагазинах.
Как мы уже отмечали, листовая рессора встречается чаще всего. Конструкционно деталь представляет собой несколько стальных пластин, закрепленных между собой специальными стяжками. Листы могут отличаться по длине — коренной немного толще, имеет «уши» для фиксации.
Сам процесс гашения колебаний возможен благодаря гибкости и упругости рессоры. Во время толчка она сгибается, забирая на себя удар, а потом выравнивается обратно.
Именно от задней рессоры зависит управляемость автомобиля на дороге. Для грузовых машин автолюбители могут добавлять пластины на рессоры. Это делается, чтобы поднять кузов выше и была возможность увеличить вес груза. Но это приводит к тому, что рессора становится жесткой, теряется плавность хода и легкость управления авто. Поэтому лучше обратиться к автомеханику, который точно подберет, проверит, установит или поменяет, при необходимости рессору подходящую для вашего авто. Если вам необходима именно рессора для Iveco EUROCARGO, то ее можно заказать на интернет-сайте.
Непосредственно за комфорт во время движения отвечает передняя рессора. Обычно это однолистовая модель, так как она наиболее гибкая.
Но все же, последнее время производители легковых автомобилей отдают предпочтение торсионным и пружинным деталям. Это связано с тем, что листовые рессоры, имея большую гибкость, приводят к смещению моста во время быстрой езды. И как результат, управляемость машиной снижается. А так как для современных легковых авто скорость и маневренность стоит практически на первом месте, использование подобного оборудование является более целесообразным.