Моторное масло для скутера: какое выбрать и сколько лить

Моторное масло для скутера: какое выбрать и сколько лить

Масло для скутера разработано таким способом, что может работать при высоких оборотах, оптимально охлаждать силовую установку, а также не терять свои характеристики в городском цикле эксплуатации с частыми стартами и остановками.

В материале мы постараемся как можно более детально рассказать о том, как выбрать масло для скутера: виды и особенности смазки, а также о том, какое количество масла необходимо ТС.

Виды и преимущества моторных масел для скутеров

Синтетическое масло. Изготовлено заводским путем, отличается одинаковым калибром микрочастиц и малой зольностью. Идеально справляется с экстремальными рабочими условиями, к примеру, при использовании скутера в условиях низких минусовых температур.

Минеральное масло. Изготовлено путем крекинга нефти с последующей фильтрацией. Преимуществом является хорошая масляная пленка на поверхностях. Недостатки – образование нагара на рабочих поверхностях, а также разный калибр микрочастиц смазки. Это приводит к образованию микроскопических царапин на поверхностях соприкосновения движущихся частей. При обкатке китайских скутеров, а также других скутеров, приобретенных на сайте https://dvako.com.ua/skutery/, такое масло использовать не рекомендуется.

Полусинтетическое масло является «золотой серединой» между первыми двумя, поскольку производится их смешиванием. Это позволяет обеспечить хорошую смазку при небольшой зольности, а также щадящий режим эксплуатации двигателя. Оно отлично подойдет для ежедневного использования.

Практически всегда изготовитель указывает в руководстве по эксплуатации тот тип масла, который необходимо заливать в скутер. Кроме того, если вы собираетесь купить мототехнику в Киеве через сайт https://dvako.com.ua/, вы можете получить профессиональную консультацию по этому вопросу у специалиста.

Сколько смазки нужно заливать

Идеальное решение – залить то же количество, которое и было слито. Если в моторе не было масла, советуем заливать приблизительно на 90% от общего объема. Но это показатель, который усреднен для скутеров. Более точный объем можно прочитать в инструкции по эксплуатации.

Запуская двигатель после замены масла не нужно выкручивать акселератор до упора, желательно дать ему поработать на холостом ходу чтобы система полностью получила смазку.

Масло необходимо наливать, установив скутер на центральную подножку на горячем двигателе с выключенным зажиганием.