Каталоги – вещь широко распространенная. Их можно встретить где угодно: в известных журналах, соцсетях facebook и instagram, в интернет-магазинах. Заказывать предлагаемые там товары и новинки не составляет труда – достаточно лишь позвонить по указанному номеру, либо отправить запрос по почте или в мессенджере. Но подводный камень в том, что такая покупка совершается вслепую, поэтому порой практически невозможно предсказать подойдет ли эта вещь вам. Конечно, это неисправимый недостаток, а вот всех остальных неприятностей можно избежать.
Переплата
Часто счет за полученный товар превышает все ожидания, даже если вы нашли дешевую одежду или обувь, например. Объясняют это тем, что цена в каталоге не включает в себя расход на пересылку или НДС. Поэтому подсчитывая окончательную стоимость помните, что в первую очередь кроме основной цены, которая значится в каталоге есть еще и различные налоги. Так, если ваш товар идет из Европы, то к нему прибавляется еще 15% от непосредственной стоимости доставки, плюс еще и сама, полная стоимость доставки, варьируется почтамтом. Плюс, если товар идет не по предоплате, то еще взимается 1-3% от стоимости покупки, и 4% в качестве страхового взноса, но это по желанию. В общем, сумма набегает немаленькая.
Испорченный товар
Сразу же после того, как вы получили ожидаемое, проверьте на наличие всех деталей и качество. Если заметили, что чего-то не хватает, либо есть недостатки, то сразу же составляйте акт и идите заверять его к руководителю вашего почтового отделения. Затем копию сложенного акта отправляйте фирме, у которой был совершен заказ.
Если заметен какой-либо дефект на самой посылке, внутри которой есть список комплектации, еще до оплаты, то вскрыть ее имеют право только сами работники отделения. Удостоверьтесь, что все содержимое соответствует по качеству и количеству, и только после этого можете спокойно оплачивать. В противном случае – составляйте акт.
Вещь не понравилась
Если вас не устраивает приобретение, то в течение двух недель от момента совершения оплаты, вы имеете полное право совершить возврат. При этом оплата возврата ложится на вас.
Брак был выявлен только дома
В таком случае, вы имеете право отказаться от приобретения и потребовать деньги назад, либо потребовать обмен. Также можно спокойно требовать скидки на стоимость товара, либо бесплатный ремонт. Но в таком случае, все расходы по возврату товара также остаются на вас.
Источник: AGER