Запустить собственный бизнес в виде кофейни или просто заведения, где, помимо разных видов напитков, готовят также и кофе, с нуля непросто. Сейчас таких учреждений много, потому, чтобы иметь успех, нужно придумать оригинальную концепцию. С этим сейчас тоже сложно, ведь многое уже придумано и использовано. Здесь отличным помощником станет франчайзинг. Это востребованная бизнес-модель, которая окупается быстро и приносит хороший доход.
Если непонятно, в каком направлении двигаться, чтобы начать хорошо зарабатывать, стоит открыть кофейню по франшизе. Это мероприятие, выгодное для обеих сторон – тех, кто начинает бизнес, и тех, кто предоставляет франшизу. Первый получает возможность сразу обзавестись клиентами благодаря использованию известного имени, а также получает комиссионные отчисления. Второй становится популярнее, привлекает все новых клиентов, и следовательно, увеличивает прибыль.
Какие преимущества кофейни по франшизе
Решение начать свой бизнес именно таким способом дарит ряд преимуществ. Кофе любят многие, и сейчас с этим напитком даже связан особый культ, у некоторых особых фанатов он ассоциируется с определенными каждодневными ритуалами. Достоинства франшизы очевидны:
- Франчайзер предлагает готовую маркетинговую стратегию. Это меню, дизайн, реклама, концепция, бизнес-план.
- Можно работать под популярным и узнаваемым брендом. Ожидания по рентабельности всегда оправдываются.
- Обучение персонала, стажировки и дополнительные курсы для работников от франчайзера.
- Проверенная бизнес-программа с минимальным количеством потерь.
- Надежная база поставщиков, предлагающих продукцию по хорошим ценам.
Франчайзинг обеспечивает грамотное ПО для ведения бизнеса. Так, можно грамотно вести учет всех расходов и прибыли.
Недостатки открытия кофейни по франшизе
Несмотря на то, что такое предложение кажется исключительно выгодным, есть у него и недостатки. Это, например:
- Ограниченность условиями контракта. Правила ведения бизнеса установлены франшизой, и менять их по своему усмотрению нельзя.
- Нарушение условий контракта – повод для штрафа или даже разрыва сотрудничества.
- Вкладываются собственные средства, но представляется не личный бренд, а материнская компания. Некоторым такой вариант не нравится изначально.
Узнать больше о предложении открыть кофейню по франчайзингу можно на сайте gemini.ua.