Такая услуга, как ведение рекламы контекстного плана, включает в себя сразу несколько параметров. Важно, чтобы специалист отслеживал целый ряд факторов, которые будут влиять на главную цель данного ведения — повышение эффективности рекламы и снижению стоимости. Специалисты тщательно ведут контекстную рекламу, отслеживая разные параметры, учитывая нововведения поисковых систем, баланс и другие факторы.
Особенности ведения контекстной рекламы
Обычно выполняется целый комплекс задач, при этом некоторые из них необходимо выполнять регулярно. Если вы желаете, нужно постоянно мониторить состояние рекламы. Контекстная реклама — динамичная сфера, обязательно появляются новые инструменты, правила, важно постоянно мониторить целый ряд параметров. Если вы желаете, чтобы реклама работала и приносила прибыль, необходимо регулярно отслеживать технические параметры, ведь может случиться так, что некоторые страницы не будут видны.
Важно отследить состояние серверов, исправить своевременно некоторые поломки. Также важно проводить модерацию объявлений, каждое объявление, которое размещается на Google или Яндексе, может получить статус отклонено после проверки. Также могут применяться правила рекламных систем, обновляются алгоритмы, проводят особую ранжировку объявлений.
Основные плюсы контекстной рекламы
Стоит проверять баланс аккаунта, за этим должен следить специалист, ведь может случиться так, что закончатся деньги на счете, следовательно, показ объявлений прекратится. Задача специалиста мониторить и напоминать клиенту, что необходимо внести деньги на счет. Иногда бывает, что реклама хорошо сработала, но заказ так и не состоялся. Это может быть связано с тем, что человек оформил заказ на сайте, но форма не была отправлена по нужному адресу. Этот момент специалистами отслеживается тщательно, именно он часто становится причиной конфликта. Может случиться, что специалисты будут показывать одни отчеты, в которых видно, что реклама работает, идет обратная связь, оформляется заказ, но в результате прибыль предприятия не увеличивается, потому что продажа услуг или товаров не происходит.
Практически все клиенты имеют особые ограничения по бюджету, чтобы он распределялся эффективно, требуется аккуратное управление. Бюджеты должны корректироваться на регулярной основе, должны учитываться акции конкурентов, должны проводиться определенные настройки. Также необходимо проводить регулярно корректировку ставок. Для этого необходимо провести аналитику, в таком случае снижать или повышать ставки в определенные дни недели, времени суток.