Почему не работает генератор Ланос

Почему не работает генератор Ланос

Неисправность генератора таит в себе множество причин. Вариантов, по которым узел вышел из строя, может быть десятки. Разобрать, что стало причиной поломки с первого раза – сложно. Лучше всего это делать в профессиональных станциях технического обслуживания. Местах, в которых специалисты изучат особенности работы устройства, проведут диагностику и дадут окончательный вердикт, что случилось с механизмом. В том числе, выполнят ремонт.

Особенности проблемы

Проблема с узлом может возникнуть у любого автомобилиста, вне зависимости от марки машины и года выпуска. Во время диагностики неисправность находят как у новых, так и у старых машин. В одних случаях помогает ремонт, в других – полная замена старого узла на новый. Поэтому, если водите автомобиль Ланос и в машине возникла проблема генератором, то не стоит отчаиваться. Ремонт генератора Ланос делается аналогичным образом, что и в других машинах. Принцип ремонта тут практически одинаков, а Ланос ломаются также, как и другие транспортные средства.

После диагностики может оказаться, что требуется ремонт не только генератора, но и понадобится турбина автомобильная ремонт, замена отдельных запчастей, восстановление баланса карданного вала и многое другое. Это связано с тем, что неисправность в одной части машины косвенно приводит к проблемам в другой. Автомобиль – это взаимосвязанная система элементов, в которой выход из строя одной части прямым или косвенным образом влияет на поломку другой конструкции или целой зоны. Поэтому не стоит затягивать с посещением станции технического обслуживания, чтобы на ранних этапах обнаружить возможные проблемы и не допустить поломки других элементов машины.

Причины неисправностей генератора

Проблемы с генератором Шевроле Ланос возникают из-за ряда причин. Понять точно, что стало реальной причиной неисправности можно только после диагностики транспортного средства. Однако, выделяют ряд причин, которые встречаются чаще всего. Среди них:

  • Разрыв провода;
  • Щетки потеряли эксплуатационные свойства;
  • Обмотки сгорели;
  • Кольца прилегают не слишком плотно;
  • Мост диодного типа вышел из строя;
  • Регулятор U сломался;
  • Приводной ремень плохо установлен;
  • Выпрямитель вышел из строя;
  • Окислились клеммы аккумуляторной батареи;
  • Упало напряжения, которое шло к аккумуляторной батарее.

Самое интересное заключается в том, что причина может быть либо одна, либо несколько. Худший вариант, когда встречается сразу комплекс причин, которые привели к неисправности генератора. Например, когда произошел разрыв, сгорели обмотки, вышел из строя регулятор напряжения, выпрямитель и окислились клеммы. Такое происходит в случаях, когда водитель длительное время не заезжает на станции сервисного обслуживания, чтобы сэкономить деньги. В итоге, это приводит к тому, что постепенно выходит один элемент за другим. Как результат – полная потеря эксплуатационных свойств элементов конструкции и выход из строя узла. В таком случае можно говорить о том, что водитель попросту «убил» транспортное средство. Ремонт в такой ситуации обойдётся в хорошую сумму.

Чтобы не доводить машину до «неприличного» состояния, рекомендуется периодически посещать станции технического обслуживания. Делать это как при первых признаках неисправностей или даже намеков на проблемы в машине, так и периодически, когда кажется, что проблем пока нет. Это позволит предотвратить и сделать профилактический ремонт, не допустив полного выхода из строя ключевых частей автомобиля.

Вовремя проверяйте авто на СТО и удачи на дороге!