На что вы обращаете внимание, когда выбираете продукты в супермаркете?
Первое, что бросается в глаза – это этикетка. Именно этикетка влияет на выбор большинства покупателей.
Но создать лейбл — значит не просто придумать запоминающийся дизайн. Подготовили для вас 10 советов по созданию этикетки, которая точно продаст ваш продукт.

Проведите исследование
Прежде всего, важно провести маркетинговое исследование. Выясните, кто является целевым покупателем продукта – его возраст, пол, ценности, образование и т. д. Эта информация подскажет, что важно конечному потребителю и на что стоит сделать акцент. Проанализируйте конкурирующие продукты и бренды: вдохновитесь их идеями и создайте свой уникальный дизайн.
Определите уникальность продукта
Каждый продукт имеет свою уникальность: метод приготовления, набор ингредиентов или удобство в использовании. Конечная цель этикетки не только привлечь потребителя, а и удержать его внимание. И лучший способ этого достичь – сделать акцент на уникальность с помощью слогана или изображения.
Информация в первую очередь
Главное предназначение этикетки – дать потребителю самую важную информацию о продукте. Название продукта и логотип компании должны привлекать внимание. Найдите место для состава, адреса производства, пищевой ценность – эта информация должна быть читабельна.
Выберите правильную цветовую схему
Цвета этикетки зависят от многих факторов: тип продукта, целевой потребитель, цвета конкурентов, какую эмоцию должен вызывать продукт.
Вернемся к апельсиновому соку. Цветовая гамма для такого продукта должна быть яркой, позитивной, ассоциироваться с энергией и пользой для организма. Цветовым решением можно намекнуть и на натуральность продукта. Поэтому для этикетки сока выбираем зеленый, желтый, оранжевый, синий цвета.
Сделайте несколько сигнальных образцов и проверьте корректность цветопередачи. Напечатайте этикетку в финальном варианте в типографии “Успех Принт”: https://uspeh-print.in.ua/labels/.

Продумайте визуальный посыл
В хорошей этикетке иллюстрация говорит потребителю больше, чем слоган. Не придумывайте велосипед и используйте простые образы, которые считываются мгновенно: сочные апельсины, какао-бобы, пивная бочка и т.д. Такая этикетка покажется покупателю знакомой на психологическом уровне и увеличит вероятность покупки.
Полиграфия имеет значение
Типичная этикетка продукта будет содержать много текста, поэтому важно подобрать шрифты и гарнитуру и качественно их отпечатать. Доверьте услуги полиграфии запорожской типографии “Успех Принт” и ваша этикетка будет читабельна, даже когда срок жизни продукта истечет.
Взаимодействуйте с упаковкой
Слишком часто производители увлекаются креативом и забывают об удобстве использования. Например, если вы разрабатываете этикетку для бутылочного пива, используйте водонепроницаемый и чрезвычайно клейкий материал. Скорее всего, лейблу придется противостоять конденсации – вы же не хотите, чтобы он отрывался при первом прикосновении.

Эти 7 советов помогут вам привлечь внимание покупателя и повысит продажи продукта с помощью одной этикетки.