Австрийские, немецкие, французские и швейцарские железнодорожные компании совместно заявили о намерении реализовать новый крупный проект, связанный с пассажироперевозками. Подробности – в материале Информ-UA.
В проекте по открытию новых ночных маршрутов, связывающих страны Европы, участвуют австрийский ж/д оператор ÖBB, швейцарская компания SBB немецкий Deutsche Bahn и французский оператор SNCF, сообщает издание Аspekty.
![]()
Концепция нового амбициозного проекта была представлена на днях главами вышеуказанных операторов во время конференции министерств транспорта государств Европы.
Представители Австрии, федеральные железные дороги которой являются одними из самых крупных в ЕС, указали, что стороны запланировали запуск ночных локомотивов Nightjet. Они будут перевозить пассажиров сначала по двум направлениям, связав Вену с Мюнхеном и Парижем, а также – Цюрих, Кёльн и Амстердам. Первые из них планируется пустить ровно через год. Потом, в декабре 2022-ого, произойдёт открытие пути, связывающего Цюрих и Рим.
С 2023-го подобные пассажирские ночные поезда свяжут Берлин, Брюссель и Париж. А к завершению 2024 года — Цюрих и Барселону.
Министр транспорта Германии Андреас Шойер отметил, что все поезда будут скоростными. Он уверен, что после запуска первого маршрута к проекту захотят присоединиться многие страны Европы.
![]()
Во время конференции Шойер также презентовал своим коллегам из стран Евросоюза свои наработки. Он предлагает создать новую трансевропейскую железнодорожную сеть TEE-2.0, которая станет продолжением первой сети TEE, которая была создана ж/д компаниями шести стран Европы в далёком 1954 году.
Новая сеть, предполагает глава Минтранспорта Германии, даст возможность использовать высокоскоростные поезда последнего поколения, которые будут перевозить пассажиров в дневное время, и ночные поезда для соединения многих городов разных стран Европы.
Обновление железнодорожной сети, отметил выступающий даст огромные возможности для развития бизнеса и туризма в Европе.
]]>